О проекте

Методика

Методика «Гида Покупателя» разработана экспертами аналитической компании ITResearch с более чем 20-летним опытом работы на ИТ-рынке.

Источники информации: закрытые коммерческие отчеты ITResearch о реальных продажах каждой модели, прямая информация от производителей, дистрибьюторов и крупнейших ритейлеров в РФ.

Основное Know How – увязка объемов реальных продаж и данных мониторинга цен с правильным сегментированием продуктов по целевым рынкам.

Все доступные в России модели, таких категорий как: Мониторы, Ноутбуки, Принтеры и МФУ, ИБП, сегментируются экспертами ITResearch на группы, исходя из их позиционирования и комплекса потребительских характеристик.

Сценарии использования моделей определяются экспертами ITResearch в тесном взаимодействии с производителями.

Следует помнить, что некоторые группы продуктов являются взаимоисключающими (например: "мониторы начального уровня" и "игровые мониторы"); некоторые же модели могут обладать большой универсальностью и попадать в большинство групп.

В каждом сегменте отбираются бестселлеры - наиболее популярные и продаваемые модели согласно данным реальных продаж в России, - а также новинки.

Пользователю достаточно выбрать в фильтре основные сценарии использования. Можно уточнить дополнительные технические характеристики. И получить «Шорт-лист» моделей-бестселлеров в соответсвующей группе.

Далее можно ознакомится с более подробными характеристиками модели, средними ценами, предложениями ведущих ритейлеров и Яндекс-маркет по ней.

Результатом сложной и строгой методики является простота использования и четкость результатов.


О проекте
© 2021 ООО «ИТ Аналитика».
109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 34, стр.10, 3 эт., телефон: +7 (495) 974-22-60, электронная почта: expert@itresearch.ru
fb vk telegram twitter ok