О проекте


Гид Покупателя – это сервис, который позволяет самостоятельно формировать краткую подборку (Short List) продуктов, максимально отвечающим целям и задачам пользователя. При этом нет необходимости глубокого «погружения в тему».

Самостоятельно выбираете основные сценарии использования и несколько дополнительных параметров. На это требуется всего несколько действий.

Далее, для отобранных продуктов (Short List), сами ищете предложение с наилучшими финансовыми или логистическими условиями. Это легко.

Методика


Методика Гида Покупателя разработана экспертами аналитической компании ITResearch с более чем 20-летним опытом работы на ИТ-рынке.

Источники информации: закрытые коммерческие отчеты ITResearch о реальных продажах каждой модели, прямая информация от производителей, а также предложения крупнейших ритейлеров и Яндекс-Маркет.

Основное Know How – увязка объемов реальных продаж и популярности, а также цен с правильным сегментированием продуктов по целевым рынкам в зависимости от их позиционирования и потребительских характеристик.